История двух убийц. Глава первая. Осколки прошлого
Самая первая глава рассказа «История двух убийц».
На меня охотится будущее.
Будет ли будущее моим прошлым?
Или время исчезнет.
В моих скитаниях?
Любовь — это состояние души.
Любовь — это движение души.
В вашем ритме.
Я приближаюсь.
К свету.
Позвольте нам оживить наши потерянные иллюзии, —
Они — солнце ночью, —
Если мы никогда не почувствуем
Специю жизни.
И когда кажется, что мы находимся в тупике,
Нет причины кричать:
Мы получим руку помощи от того, кто всегда в стороне.
Свет навсегда*.
Как трудно вспомнить то, что должно было забыться много лет назад. Легко вспомнить то, что ты хотел помнить или след, который отпечатался в твоей голове надолго. Легко вспомнить отрывки музыки, которую ты слушал тысячу раз и которая тебе очень нравилась. Легко можно вспомнить то, что тебя привело в шок или сделало больно. Иногда даже кажется, что эти воспоминания специально «плывут» в глаза, и вы начинаете видеть их предельно отчётливо. Но я ничего не помню! Не помню родителей — возможно, их у меня и не было. Не помню, как меня зовут. У меня нет ничего, кроме клички, которая пристала ко мне на века. Дементора. Дементора — это значит дементор женского рода, но в природе такого даже не существует. Она появилась, когда я... нет, когда меня собирались изнасиловать.
Один из насильников поцеловал меня, и я выпила его душу через губы. По правде, мне очень понравилось... нет, не поцелуй, а выпивать душу. Я много тренировала себя, долго мучила себя тренировками, на которых я многих убила. Но знаете, я даже не жалею об этом! Всё равно они бы умерли когда-то! Сейчас или чуть позже, нет разницы. Тренировки не прошли зря. Я научилась контролировать свой дар свыше. (Ха ха ха). У меня получилось «забирать» душу не только губами, но и прикосновением руки. Или точнее я просто поднимала руки в воздух над объектом, думала, что я хочу, сосредотачивала силы и появлялось чувство, будто я что-то пью. Как пьянящее вино, ты пьёшь и у тебе от этого кружиться голова. Так легко убивать людей [улыбается, а потом смеётся]. Тогда эта забава мне очень нравилась...
Знаете, я ещё кое-что расскажу про себя. Про то, что меня нашли охотницы, бродившую по улице, полуголую, ну как сказать полуголую: в нижнем белье и накинутой на плечах тряпке, которая еле прикрывала моё тело. Они нашли меня ни живой ни мёртвой, в переулке между домов рядом с борделем. Наверное, я была шлюхой или танцовщицей. Но для меня не важно, кем я была, главное кем я стала для себя. Да, это было для меня главное. Охотницы долго спорили и решили: они возьмут меня к себе в ряды. Для них было полезно, что у меня не было памяти — я начала всё с нуля. Они меня научили чёрной магии, светлой магии, слышать то, что нельзя услышать простому человеку, они научили меня бороться... они научили меня выживать. Выживать как зверя в джунглях. Я умела делать яды и противоядия, соблазнять и отталкивать, защищать и убивать. Я училась всему, что делало мою месть возможной.
Мне снились сны с людьми, которых я потом встречала. В будущем. Они снились мне, они убивали тех, кто был мне когда-то дорог, но я не помню их! Поэтому я их и убивала. Как последних псов! Это были довольно влиятельные и богатые люди. Но мне было плевать на них и то, кем они были. Я знала, что эти сны были осколками моего прошлого. Я мстила тем, кто лишил меня памяти. Это была месть за мою боль и память. Месть за тех, кого я хотела помнить и за тех, кто был убит от рук этих тварей.
Я хочу признаться: меня мучило одиночество. Я всегда оставалась одна. Хоть меня и окружали те, кто меня нашёл, те, кто меня учил, те, кто помогал мне во всём и спасал от неприятностей. Я страдала в невыносимых муках одиночества. Я пыталась убивать, чтобы чувство одиночества не преследовало меня. Без убийств не могла. Эта была первая причина моих убийств. Вторую вы тоже знаете, это — незнание своего прошлого. Третья это то, что я была запутана, я не знала, что мне делать в той или иной ситуации. Если для вас это уже слишком, то не забываете — меня учили убивать, а не думать. Хотя думать меня тоже учил Мастер.
Хм... [задумчивая ухмылка] это единственный мужчина, которого я хотела. Я его не любила, а уважала. Он единственный кто заставлял меня пасть от его ударов. Я его хотела как животное, ненасытное и дикое. Наверное, он тоже меня хотел, но не показывал виду. Жаль, что он умер в возрасте тридцати лет. Да [снова скривила губы в презрительной улыбке]. я даже не знаю, сколько мне лет: 18, 19, 20... никто не скажет мне точно, ведь я забыла вам сказать, что я бессмертна. Меня травили, топили, сжигали, резали глотку, вешали и просто убивали всевозможными способами. Всё без толку. Я не старела и не имела постоянных ран, они исчезали через несколько часов, в зависимости от серьёзности ранения. Я пережила два поколения охотников и охотниц, я учила их всему, что знала и всему, чему прошлые поколения учили меня. Но когда появилось третье поколение, я изменилась в плохую сторону. Намерения моя стали не чисты. Тогда я и стала убивать.
Прошло много времени с того дня, когда убийства стали моим образом жизни, моим прошлым и моим настоящим, а будущее всё время ждало, когда я проиграю. И это время пришло! Я никогда не считала годов своей жизни и поэтому я не могу вам сказать, когда меня схватили наёмники и привезли в тюрьму Крестоносцев, в раздел особо опасных преступников, в Камеру Креста...
Я не буду вам говорить, что со мной стало дальше, вы сами узнаете это, друзья мои, когда прочтёте как вершился суд надо мной. И каким приговором наградили меня старейшины.
* — «Prism of the Life», перевод. Музыка — Мишель Крету, слова — Мишель Крету / Дэвид Ферштайн. Группа Enigma.
Всего комментариев: 2 |

