• Автор: ~Aisk
  • Дата: 04.05.2008 года
  • Категория: Проза, 2008
  • Ключевые слова: Фэнтези

  • Просмотров: 1747
  • Комментариев: 0

История двух убийц. Глава вторая. Суд и наказание

Суд и Наказание — вторая глава рассказа «История двух убийц».

Не смотри назад, время пришло:
Вся боль превращается в любовь.

Мы не покорны, мы не агрессивны,
Но они думают, что мы не можем защититься.

Они обвиняют нас, словно не знают,
Что есть ложь, а что — истина.
У них нет цели, у них нет страсти,
Но они смеют говорить нам,
Что есть зло, а что — добро!

Управляет.
И тянет вниз,
Всегда порабощая.

Судьба.
Сражает сильного человека,
Каждый плачет со мной!

Сначала угнетает,
А затем успокаивает,
И воображение принимает это;
Бедность.
И власть.

Каждый плачет со мной!*

 

Зал суда был шокирован от представшей картины. Перед ними стояла знаменитая убийца Дементора Кинг в наручниках, со смеренным видом. Она признавалась в каждом преступлении абсолютно спокойно, и даже раскрывала ранее неизвестные подробности оглашаемых дел, пополняя список убитых ею. Те, которых не нашли и те, которые исчезли без вести, оказывались в этом списке. Когда её спросили, почему она убивала и за что, то она ответила всё тем же спокойным голосом: «Я не помню, я ничего не помню и ничего не знаю. Но я знаю только одно — мне это очень-очень нравилось». Судьи опешили от такого ответа и снова спросили, может на неё применили непростительное заклятье забвения или помешательства. Но она помотала головой и неприятно улыбнувшись сказала, что помнит, как убивала и получала от этого удовольствие. И ещё ответила: «Я делала всё это по своей воле». Судьи находились в оцепенении, когда слушали довольно красочный рассказ об этих убийствах. Не каждый мог вынести такие подробности. Некоторым судьям становилось плохо, и они покидали зал суда. Но к удивлению, приходили обратно, будто своими действами давали понять: «Ты нас не удивила, и ты нас не напугала!». От этой глупости хотелось смеяться во весь голос. Как глупо изображать смелость, если ты потенциальный трус.

Прошло три часа, и судьи решили собраться на обсуждение дела по поводу Дементоры Кинг. А саму преступницу оставили с пятью лучшими охранниками, надеясь тем самым предотвратить возможный побег, хотя всё это время она спокойно сидела на деревянной скамейке, опустив голову вниз, и смотрела в пол. И была закрыта в железной клетке. По приказу главного из отдела охраны руки Дементоры должны находиться у всех на виду, поэтому они лежали у неё на коленях. «Как у примерного ребенка», — мысленно подметила Дементора. Её всё ещё боялись судьи, боялись, будто она сейчас встанет и убьёт охранников, выйдет из клетки, сломает оковы и уничтожит их. Разорвёт как листок пергамента, разгрызёт как орешек, убьёт как тех, кого она убивала. «Трусы, да и только», — тихо ухмыльнулась преступница. Но они не знают, что им нечего боятся, потому что Дементоре всё равно, что с ней будет, и что с ней сделают. Это говорил её вид, а мысли вторили ему. Просто судьи панически боятся её, как овцы волка и не замечают этого. Её вид был смиренный как у зверя, который знал, что он умрёт и ничего не может сделать, ему только нужно ждать момента смерти, тогда он её примет гордо и смело. В голове вертелась фраза: «Наконец-то я умру...»

Прошло примерно пол часа, и судьи расселись по местам, изредка посматривая на преступницу как на угрозу своей жизни. Когда Дементора подняла глаза на людей, которые её судили, то двое из них встали, а остальные вздрогнули. На них смотрели холодные, безразличные глаза. Неожиданно послышался голос главного судьи, который должен был огласить приговор:

— Сядьте дорогие судьи, — приказал он строгим голосом двум судьям, которые встали.

Они как по приказу сели.

— Итак! — судья глубоко вздохнул. — Дементора Эдвард Кинг, встаньте! — девушка послушно встала перед судьями. — Я хочу вас спросить в последний раз, перед окончательным оглашением приговора. У вас были сообщники?

— Нет, господин судья, не было, — безразлично сказала Кинг и пристально посмотрела на судью, будто поторапливая его.

— Что же... вы готовы услышать свой приговор?

— Вы сказали мне, что вы в последний раз что-то спрашиваете, так зачем же вы делаете это снова? — ответила мужчине молодая дева с ехидством в голосе, и усмехнулось ему.

— Мисс Кинг, вы приговариваетесь к изгнанию из Бессмертного мира, изгнанию из нашего времени. Вас отправят во времена до вашего рождения, до того, как вы получили свои способности. Там вы будете беззащитны...

— Откуда вы знаете, когда я родилась? И с какого я измерения? Как вам будет известно, где мои способности будут, а где нет? Вы ведь, ничего обо мне не знаете, поэтому и боитесь! Вы трусы! Поэтому вас нельзя назвать судьями! Вы просто отребье общества! Вы пошли в судьи потому, что вам не нравятся другие! Вы ненавидите тех, кто родился сильнее вас. Не лучше было бы просто казнить меня как моих соотечественников! Как мне подобных? — она так кричала, что её, наверное, услышали бы и в аду, если бы не эти проклятые стены. Не понимая почему, но... Всё её сознание кричало и кричало, чтобы она сопротивлялась. Сопротивлялась цепям на руках и клетке, которая будто давит на неё со всех сторон! Сопротивлялась людям, которые заходят в клетку Дементоры и собираются удержать её от чего-то. От безумного разума, сознанья, которое рвётся наружу и сводит её с ума с бешеной скоростью. Разум и логика провалилась сквозь землю, оставляя лишь зверскую ненависть к тем, кто её держит и кто сидит за судебными столами... — Почему вам не приговорить меня к казни? Почему не приговорить к тюремному заключению? Почему не просто быстрая смерть? Без боли? Без мучений? Без жалости и ваших тупых сочувствий? Почему вам так трудно наградить меня казнью? Почему? — её голос уже начинал хрипеть, а глаза смотрели в след уходящим судьям. Нет, они не уходили, они убегали из зала...

В руках охранников Дементора расслабилась, больше не вырывалась и не кричала. Поскольку один из охранников ввёл в её шею шприц с какой-то жидкостью. «Снотворное», — в голове Демы мелькнула догадка, перед тем как окунутся в глубокий и долгий сон.

* * *

Я опять одна. Сижу в своей проклятой камере. В сырой и тёмной. С бегающими крысами, ищущими хоть крошку еды. Хм... Хоть у меня нет сил и мне надо есть, я отдала весь хлеб этим бедным существам. Мой смех раскатывается по всей камере. Какая я жалостливая. Ненавистная ухмылка застыла на губах. Самая противная жалость это когда жалеешь самого себя. Противно всё-таки. Сижу в камере без окон и без дверей. Дверь появляется, когда ко мне кто-то заходит. А как появились крысы, спросите вы? Сама не понимаю, они то появляются, то исчезают в камере. Стены, пол, потолок давят со всех сторон как будто всё одно и тоже. Опять на руках цепи, которые прибиты к стене. Вид мой жалкий и просто убогий. Непослушные, чёрные, кудрявые волосы были просто ужасны: не расчёсаны, в грязи, затвердевшей слизи. Лицо тоже в грязи, а на правой щеке небольшая ранка, с которой когда-то стекала кровь. Грязь и кровь. Хорошее совмещение. Макияж размазан по лицу. Ужас. А одежда... чёрная кофта с длинными рукавами, которая закрывала шею, была перемазана в смеси, которая была вам известна как кровь и грязь, правй рукав был разорван до локтя, а левого рукава вообще не было, он был сорван. Чёрные бриджи выглядели не лучше, разорваны по бокам, как будто их рвал зверь, колени протёрты до дыр. Сапоги до колен с высокими каблуками были сломаны. Сами каблуки валялись где-то в углу как ненужная вещь. Хотя они и вправду не нужны. Одежда не скрывала рубцов, синяков, глубоких ран и других повреждений на теле. «И они-то меня называют садисткой и дикаркой?» — слегка усмехнулась я. Но ухмылка сразу исчезла и изменилась на гримасу боли после того, как я ощутила боль в спине. Мда... бить кнутом по спине два часа не переставая, это и в правду очень больно.

Сама я сидела в углу, согнув левую ногу, а правую выпрямила. Руки снова лежали на коленях. Я облокотилась на прохладную стену, практически не задев раны на спине. Я жду... Жду, когда придут наёмники и заберут меня.

Жду, когда наказание приведут в действие. Жду опустошения...

Дверь появилась, значит за мной пришли наемники...Но...

Но это не они! В камеру вошли люди в чёрных плащах, в масках, с накинутыми на голову капюшонами. Их было шестеро, они окружили меня со всех сторон. В камере была оглушительная тишина. К этим шестерым людям присоединился седьмой. А точнее седьмая. Это была женщина. Она была в чёрном платье, корсет обтягивал фигуру, делая молодую женщину ещё стройней. Длинные рукава, неровный подол платья, как будто его порвали, такой же был на рукавах. Платье было обшито чёрными, блестящими нитями. Его нельзя описать просто словами, оно было обогащено воображением его создателя! Лицо женщины. Лица я не могла разглядеть, на ней была маска, у которой по бокам были черные перья как у вороны. Единственное, что я могла сказать точно это то, что её кожа белая как молоко. Её волосы светло-русые и чуть кудрявятся. Пару локонов были тёмно-коричневыми, прямо шоколадного цвета. На меня взирали светло-голубые как небо глаза. Они были мне так знакомы, как глаза родного человека. Но так далеки от меня. На минуту я ощутила тепло и ласку в сердце. Стало так приятно. Будто мне кто-то сказал, что любит меня, а я люблю его. Будто кто-то родной обнимал меня и утешал. И будто я поняла, почему живу. Она подошла ко мне с такой грациозностью, что мне показалось, что это какой-то зверь из семейства кошачьих. Он присела на одно колено передо мной и посмотрела прямо в мои серо-зелёные глаза.

— Ты Дементора Эдвард Кинг? — голос её был не человеческий и не звериный, она говорила как существо из другого мира. Потусторонний, но знакомый...

«О, великая Артемида! Почему ее голос мне так знаком?» — мелькнула мысль в голове.

— Да, я! — слегка с вызовом, чётко ответила я.

— Нам нужно с тобой поговорить.

— Сначала скажите свое имя!

Женщина усмехнулась и проговорила с легким презрением и насмешкой:

— А у палача ты тоже будешь спрашивать имя?

На долю секунду я опешила, но вовремя взяла себя в руки. И проговорила таким же спокойным голосом, как у этой женщины:

— Я не буду с вами разговаривать, пока вы не скажите мне ваше имя...

— Меня зовут Лейла Леонарда Майлос. Вы довольны?

— Нет, ещё нет — насмешливо ответила я, но следующую фразу уже произнесла серьёзно. — Кто вы вообще такая? На кого вы работаете? Что, вам, чёрт побери, нужно от меня?..

— Мы пришли поговорить.

— Вы ответили только на один вопрос. И я уже достаточно наговорилась с судьями в зале суда, — прошипела я.

Я надеялась, что женщина разозлится, будет в ярости. Но я ошиблась. Она улыбнулась мне тёплой и невинной улыбкой. Лейла сняла с правой руки чёрную кожаную перчатку и протянула мне руку. Она дотронулась до моей спины. От прикосновения её руки, я невольно зашипела от боли. Но неожиданно стала чувствовать тепло, распространяющееся по всей спине. Краем глаза я заметила золотой свет, исходящий из руки женщины. Этот свет напоминал свет солнца. Такой же тёплый, такой же нежный, такой же ласковый и такой же золотой. От этого приятного ощущения я чуть не застонала. Этот свет заживлял мои раны от кнута, и боль отступала. Когда все раны, ожоги и рубцы исчезли, Лейла опустила свою руку и опять одела перчатку. На этот раз она подняла левую руку и сняла капюшон и маску. Этим жестом она показывала, что ей можно доверять. А вылеченные раны говорили о том, что она не причинит мне вреда. Её голос стал ещё мягче и ласковее, заставляя меня чуть подняться со своего места:

— Довертись мне Дементора. Пожалуйста.

Я никому не доверяла и я, никому не верила. Но в этот момент я поверила ей...

 


 

* — «Modern crusaders». Музыка и слова Мишель Крету. Группа «Enigma».


Материал «История двух убийц. Глава вторая. Суд и наказание» опубликован на сайте antidotportal.ru 04.05.2008 года пользователем ~Aisk на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная. Все изображения, использованные при оформлении материала, принадлежат их авторам


Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.