Выжить. Часть 1
Про трёх подруг и их невероятные приключения.
Я достала рацию.
— Лена! — услышали мой голос все обитатели дома.
— Что! — произнес сонный голос по рации. На экранчике высветилось: «3 этаж. Равнина. Заснула на апельсиновом дереве, читая книгу «Настольная книга для девочек». Её сон охраняет спящая бенгальская тигрица Дина на том же дереве. Апельсинов на дереве осталось 128 из 170».
— Лена, а ну быстро дуй на второй этаж!
— Второй этаж, это где?
— В джунглях. Тут ещё неделю будут идти дожди, так что надень резиновые сапоги и перчатки.
— А перчатки зачем?
— Увидишь. Лети на крыльях.
Через два часа ко мне на полной скорости прилетела Лена.
— Ну? — спросила она.
— Какое завтра число? — спросила я.
— Первое, а что?
— А месяц?
— Апрель, — с совершенно тупым выражением лица сказала Лена.
— А что у нас бывает Первого апреля?
— Первого апреля в доме семьи Де Ригейра бывает великий Загул, в котором принимают участие все обитатели дома. Во время великого Загула бродить по дому крайне опасно — ведь тебе на голову могут упасть как вёдра с водой, так и вёдра с сушёными комарами и законсервированными дохлыми равликами. Приготовления к Первому апреля за день до него проводят Элизабет Де Ригейра, Элисон Де Ригейра и те, кого они выберут к себе в помощники. И главное — остерегайтесь бродить по дому Первого апреля, ведь вас ждут не только вёдра! В 2008 году был такой случай, что сёстры Де Ригейра отправили дом в джунгли, а сами улетели на неделю по своим делам, хотя знали, что никто кроме них не умеет управлять домом. Но не бойтесь — с голодухи никто не помер, ведь в доме растут всевозможные растения, а на пятом этаже, в специальной комнате хранятся годовые запасы магазинного мяса, ведь сёстры не разрешают пускать на мясо собственных животных, хотя в доме имеются все земные виды живности. Сёстры разрешают убивать лишь съедобных насекомых, которых разводят в специальных…
Если б я Лену не остановила, то она, наверное, процитировала бы мне на память весь недавно заученный «Кодекс правил в доме семьи Де Ригейра».
— Ну, Лена? Будешь с нами пакости подстраивать?
— Здрасте! Конечно, буду! Я ведь ещё никогда не делала этого!
— Значит так. Насыплешь пока во все бассейны «Щекотки», а потом отнесёшь в джунгли всех змей, и обеспечишь чтоб они не сбежали. Активизируешь «Темноту» во всех комнатах до завтра. Я тебя отведу в пункт управления. Там сидит Эля. Она тебе покажет, что нажимать. Там же узнаешь расположение всех змей. Но отлавливать их придётся руками. Главное — не бойся — они не кусаются.
— А зачем ты мне сказала перчатки надеть?
— А змей ты что, голыми руками ловить собираешься? — ответила вопросом на вопрос я.
— А-а! — протянула Лена.
— Бэ. Бегом в пункт управления!
— Бегу!
— Беги.
Наконец-то я вздохнула спокойно… И тут же вздохнула тяжело. Надо было готовиться к празднику.
Через час я прилетела на своих скоростных крыльях в пункт управления. Эля отчаянно ругалась на Лену, которая упрямо жала не на ту кнопку и во всём доме было слышно, как Земфира поёт песню «До свиданья». Песня переключилась.
«Да ты не такой как все, и не любишь дискотеки. Я не буду тебя спасать, догонять, вспоминать, целовать. Меньше всего нужны мне твои comeback’и…» — запела Земфира.
Я снова вздохнула и сказала:
— Горе мне с вами. Давайте уже сама всё сделаю.
Через час всё было готово. «Щекотка» присутствовала во всех бассейнах в количестве 2 мг на 100 мл. Такой дозы хватило-б, чтоб слониха Нина, попав в бассейн, затрубила на три этажа, а учитывая размер дома — это очень много.
Шлюзы с дымом «Темнота» откроются в пять утра во всех уголках дома. Я решила активизировать «Темноту» в пять утра потому, что дедушка Петя и кухарка Лера встают пораньше, чтоб приготовить завтрак и подготовить беговую дорожку в саду к утреннему оздоровительному бегу.
Также мы придумали много новых гадостей и активизировали их на завтра.
А ещё мы решили повторить подвиг 2008 года. Только полетим мы не в джунгли, как в прошлый раз, а в африканскую пустыню Сахару. А сами будем жить в оазисе Аиль-Тар.
Никто из обитателей дома не знает, как управлять летающим домом, так что в пустыне они пробудут около месяца.
* * *
И вот настало утро Первого апреля. Дом уже стоял на пустынных равнинах Сахары, а мы с Леной и Элей преспокойно себе загорали возле воды в оазисе Аиль-Тар.
Вскоре нам надоело загорать, и мы пошли в небольшое поселение рядом с водой.
Мы с Элей — королевы мира. Но мы не можем постоянно за всеми следить.
Население Аиль-Тар встретило нас довольно радостно. Даже Лену не обделили. Мы сняли комнату-люкс в шикарнейшей гостинице городка и провели остаток дня путешествуя по Сахаре на крыльях.
Мы слетали к дому. У ворот стояла служанка Оля, которая собралась сходить в магазин. Одними губами она прошептала «2008 год» и удалилась восвояси. Мы с девочками согнулись от несдерживаемого смеха.
* * *
На следующее утро к нам в номер зашла президент Аиль-Тар — Амелия Бродершнивт-Грошатали***.
— Миледи, я приготовила вам подарок, — сделала она реверанс нам с Элей. — Это прекраснейший Камень Философов. Он переносит в прошлое любую вещь. Стоит вам только подумать про тот год, в который вы хотели-б перенестись, держа Камень на вытянутой левой руке, так вы сразу же окажетесь там. Но этот Камень Философов хранит некую тайну, которую знают лишь философы, которые его создавали. Философов этих вы найдете в Кхорад-Нуре, Жураг-Наре, Белльвью и Замке Штерненталь, что южнее Замка Ворона. Держите карту.
Я посмотрела на карту и не поверила своим глазам. От нашего мира остался лишь гостиничный номер, да и то он исчезнет, когда мы из него выйдем. Мы оказались в игре. В игре, из которой нельзя выбраться просто так. В игре, в которой нас ждёт море опасностей. В игре Sacred.
Мы не в Сахаре. Мы не в Африке. Мы в игре. И единственный путь отсюда выбраться — идти к Кхорад-Нуру, к дракону, к философу.
Я передала карту Эле. Ужас был отчётливо виден на её лице. Она сказала:
— А как же дом, как же…
Не было необходимости передавать карту Лене.
Хорошо, что мы с Элей играли в Sacred. А то нам бы было вообще плохо.
В момент всеобщего горя я заметила на себе татуировку «23». Я сразу поняла, что это обозначает. Я двадцать третьего уровня. Теперь не страшно, они тут все девятнадцатого.
Я пошарила у себя в карманах. У меня было 56 973 монеты наличкой. Кредиток вообще не было — они превратились в мечи стоимостью 999 999 — ровно столько, сколько у меня было на кредитках. Да-а, ну и денёк сегодня!
Наши дорожные сумки превратились в большие рюкзаки.
И тут я заметила, что золото так и хочет порвать мне все карманы.
Я переложила деньги в специальный карман в рюкзаке и подняла его. Рюкзак оказался лёгким.
Я вытащила мечи. Они весили столько же, сколько игрушечные сабельки моего брата.
— Пошли, девочки, — сказала я. — Нам тут больше нечего делать. Вытягивайте ваши мечи.
Лена попробовала удивиться, но у неё не вышло.
Все вытянули мечи и последовали за мной.
Я хорошо знала этот оазис и сразу подошла к человеку в фиолетовом балахоне, чтобы повыситься у него до сорок второго уровня.
Через десять минут все были на нужном уровне.
Мы вышли за ворота. Там на нас напала целая орда орков и огров. На сорок втором уровне мы достаточно быстро с ними справились.
Вскоре добрались до Кхорад-Нура. Стражник сказал нам убить дракона.
Мы смело отправились в указанное место.
Дракон оказался нашего уровня. Бились мы с ним битых три часа.
Затем подошли к воротам Кхорад-Нура и показали стражнику чешуйку с тела дракона.
Разыскать Философа оказалось нетрудно. У него был трёхэтажный дом, возвышающийся над всеми одноэтажными домиками.
Как победительниц драконов, нас пустили вовнутрь. Философ был в столовой.
— Э-э… — замялась я.
— Сэр Малколм Пятьсот Шестидесятый в благородном роду Зибенайлюлюшных рыцарей Свиного хвостика. Единственный в роду философ и создатель, точнее один из создателей, Камня Философов. Дама сердца — благородная Марианна, принцесса Замка Ворона, дочь барона де Мордрея, — пришёл на помощь философ.
— Благородный Свиной Хвостик философского рода создателей философского камня, сын барона де Мордрея пятьсот шестидесятый, единственный в роду рыцарь, мадама сердца сэра Малкольма, дочка кроля Марианна…
— Идиотка! — закричал Малколм. — Убирайся из моего дома! И друзей своих тупых забери! И запомни, что я не Свиной хвостик, а сэр Малколм!
* * *
— Ну вот, — сказала Лена когда мы вышли из дворца. — Что ты наделала. Теперь нам в Штерненталь пилить придётся.
* * *
Через месяц мы добрались до замка Штерненталь, и там же узнали что для того, чтобы найти философа, надо спуститься в пещеру.
Вскоре мы нашли указанную пещеру и спустились в неё. Но через сто метров наткнулись на новую проблему — впереди было разветвление.
— Да-а! — сказала я. — Придётся разделиться.
— Но Элиза! Так ведь нельзя! — закричала Эля. — Мы должны действовать вместе!
— А ты можешь ещё что-то предложить? — парировала я.
В итоге, всем пришлось смириться с этим неизбежным фактом. Мы разделились. Теперь я буду рассказывать про каждого из нас по отдельности.
* * *
Лена пошла по своему проходу. Внезапно, она услышала чьё-то хриплое дыхание, и ужасающая тень показалась из-за угла. Она была похожа на гибрида дракона и сумасшедшей курицы в полосочку.
Лена кинулась бежать.
Она ощущала всем своим телом дыхание смерти.
Отсыревшие стены как будто говорили ей: «Остановись, Лена. Остановись! Тебя уже ничего не спасёт».
Она бежала, она убегала от неизбежного.
Но все её силы кончились. Лена упала на каменный пол пещеры. Она билась в конвульсиях.
Гибрид уже близко. Вот он уже показался из-за стены. Гибриду достаточно сделать ещё шаг, чтоб раздавить Лену.
Монстр приготовился к прыжку. Прыгнул, но промахнулся.
Этого времени хватило, чтоб у Лены открылось второе дыхание. Она побежала. Но природа наделила Гибрида большей скоростью. Монстр догнал девушку. Провал в чёрную пропасть и много разноцветных кружочков — это всё, что она помнит…
Всего комментариев: 0 |