Горечь (Amer, 2009), фильм Эллен Катте и Бруно Форцани

Три экзистенциальных момента из жизни Аны, сильно повлиявшие на её дальнейшую судьбу, позади. И вот уже рот её зажимает рука в чёрной печатке, а лезвие надрезает податливую, тонкую плоть.

Три экзистенциальных момента из жизни Аны, сильно повлиявшие на её дальнейшую судьбу, позади. И вот уже рот её зажимает рука в чёрной печатке, а лезвие надрезает податливую, тонкую плоть." - таков примерный синопсис данной картины.

Фильм этот - экспериментальная попытка возродить джалло - жанр итальянских фильмов ужасов начала 90-х годов, ставший предшественником такого распространённого ныне жанра как слэшер. Попытка эта однозначна удалась, и фильм этот до сих пор является эталоном современного джалло, выдержанным во всех его традициях.

Этот жанр сам по себе является очень интересным для лицезрения и вдумчивого, неспешного анализа. Так, основными отличительными признаками джалло всегда является обилие долгих и стильных, кровавых и изощрённых сцен убийств, необычная работа с камерой - убийства, часто показываемые «глазами убийцы». Демонстрация самого же убийцы в основном ограничивается показом только его рук в чёрных, кожаных перчатках.Психологический портрет убийцы же складывается из двух обязательных составляющих - паранойя и безумие. Мотивы убийцы проясняются в самом конце фильма, или же остаются открытыми.

Так же, что интересно, в фильмах данного жанра обязательно присутствуют сцены эротического и сексуального характера и оригинальные музыкальные аранжировки. Всё это имеется и в данной картине.

Чтобы дать наглядное понятие о чём идёт речь - предлагаю просмотреть тизер данного фильма:

Эмоционально и очень откровенно, не правда ли?

Весь фильм выдержан в ярких градациях цвета, периодически кислотного, и полон моментов с резкой сменой кадра. Игра актёров потрясает своим "правдоподобием". Порой некоторые эмоции выражены так "верно", что они буквально ощущаются всем телом. А великолепное музыкальное сопровождение, столь метко подчёркивающее и развивающее основные действия фильма, и операторская работа, передающая необходимую информацию именно с "необходимого" ракурса, делают этот фильм не только обязательным к просмотру, но так-же претендует на обязательное его наличие в самом высоком разрешении для повторных просмотров в экзистенциальной компании с самим собой.

Один из трейлеров данного фильма, на мой взгляд более подходящий к моему описанию:

 

Антидот Портал награждает данный фильм званием "Лучшее джалло начала 2000-х" и рекомендует к просмотру данную кинокартину.

 

Далее, для тех кто любит в начале досконально ознакомиться с тем что будет смотреть, приведены некоторые интересные ссылки, связанные с данным фильмом.

  1. Официальный сайт фильма: http://www.amer-film.com
  2. Страница фильма на YouTube (можно посмотреть трейлеры и тизеры в оригинальном качестве): https://www.youtube.com/user/AMERteaser/videos
  3. Страница термина Джало на Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%BE
  4. Страница фильма на Кинопоиске: https://www.kinopoisk.ru/film/481508

Материал «Горечь (Amer, 2009), фильм Эллен Катте и Бруно Форцани» опубликован на сайте https://antidotportal.ru 19.01.2017 года пользователем ~alivedeath на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Права на используемые в данном материале изображения, аудио и видео контент, а так-же контент, размещенный по ссылкам в нём, принадлежат их авторам.


Комментарии (0):

Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться и авторизироваться на нашем сайте.